Как отследить клики по виртуальной визитке Яндекс.Директ

Один из менеджеров на обучении по контекстной рекламе задал мне вопрос «Можно ли отследить клики по виртуальной визитке?» Хороший вопрос!
Переходы на сайт из Директа отследить очень просто, достаточно привязать аккаунты метрики и директа и вы будет видеть не только переходы по платному трафику, но и ключевые фразы, которые инициировали клик/рекламную кампанию/рекламное объявление и многое другое.

Я опущу важность заполнения виртуальной визитки. Будем считать, что все прилежно их заполняют. Важно знать, что клик по виртуальной визитке Директ засчитывает и с аккаунта списываются средства.

Давайте рассмотрим что такое клик по виртуальной визитке.

Как видно из картинки, если пользователь кликнет по заголовку объявления он перейдет на сайт рекламодателя. Если же пользователь кликнет по ссылке «Контактная информация» — пользователь перейдет на виртуальную визитку объявления.

У 2 из 3 рекламодателей виртуальная визитка заполнена, а Wildberries решила не заморачиваться и отключить визитку для всех РК. Возможно, для этого были веские причины.

После клика по контактной информации пользователь переходит вот на такую страницу:

Заполняется виртуальная визитка в Параметрах рекламной кампании в блоке «Единый адрес и телефон для всех объявлений». Виртуальная визитка может быть индивидуальной для каждого объявления. Изменения можно внести при редактировании отдельного объявления.

С виртуальными визитками мы разобрались. Теперь к делу.

Клики по виртуальной визитке можно посмотреть в Статистике в «Мастере отчетов».

Для этого необходимо поставить галочку в поле «Место клика» и выбрать другие нужные пункты, кроме «CTR», «Показов» и «Средней позиции показа» (они должны быть выключены). Смотрим скриншот.
Ниже результаты одной РК за 1 год.
Да, по сравнению с заголовками, кликов не много, но они есть. Особенно важно заполнять виртуальные визитки тем рекламодателям, чей бизнес привязан к местности (медицинские учреждения, языковые школы, магазины и т.д.)
Отслеживайте и экспериментируйте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *