Как отследить клики по виртуальной визитке Яндекс.Директ

Один из менеджеров на обучении по контекстной рекламе задал мне вопрос «Можно ли отследить клики по виртуальной визитке?» Хороший вопрос!
Переходы на сайт из Директа отследить очень просто, достаточно привязать аккаунты метрики и директа и вы будет видеть не только переходы по платному трафику, но и ключевые фразы, которые инициировали клик/рекламную кампанию/рекламное объявление и многое другое.

Подробнее »

Особенности контекстной рекламы для различных ниш

C 2011 года я настроила рекламные кампании для более 240 клиентов из самых разных сфер бизнеса. И могу отметить те ниши, в которых имею колоссальный опыт. Ниже я приведу отличия контекстной рекламы для отдельно взятой сферы.

Подробнее »

Типичные ошибки настройки Яндекс.Директ

 

В ходе анализа сотен рекламных кампаний я выявила наиболее популярные ошибки настроек.

Ошибка №1

Неправильно выбранная стратегия

В 9 из 10 моих аудитов можно встретить этот пункт.

О какой эффективности может идти речь, если допущена ВОПИЮЩАЯ ошибка на самом начальном этапе.

Чаще всего: Подробнее »

A/B тестирование сайта

Зачем вам нужно проводить A/B тестирование?

a) Чтобы занять программиста/специалиста по контекстной рекламе

b) Нужно решить проблему эффективности 2/3/10 страниц

Предположим, вы запустили контекстную рекламу в Директе. Открутились 1 месяц и видите, что цена заявки далека от той, на которую вы рассчитывали. Вместо адекватных 500 руб за лид, ваша реклама способна генерировать вам лиды не дешевле 1000 руб. Вас это не устраивает и вы решаете что-то предпринять. К примеру, повысить эффективность своего лендинга.

Задача: Повысить эффективность лендинга

Схема работ 

 

У вас есть исходный лендинг, который делает вам лиды за 1000 руб. Вам нужно проверить эффективность этого же лендинга с небольшими изменениями.

Подробнее »

Сопровождение РК в Яндекс.Директ/Google Adwords

За что вы платите специалисту по контекстной рекламе?  Давайте разберемся.

Ниже я распишу реальную схему работ:

I вариант:

У вас есть сайт, но нет рекламы. Сопровождение не планируется. 

Сопровождение — когда вашей рекламной кампаний занимается специалист, а вы получаете отчет об ее эффективности.

В таком случае вы платите только за создание/настройку РК (рекламной кампании) в Яндекс.Директ или Google Adwords.

Подробнее »

Великолепные писатели

Уметь писать еще не значит уметь грамотно излагать свои мысли.  Мне доводилось общаться с несколькими «писателями», которые действительно могли четко сформулировать свою мысль без лишней прелюдии и воды. Читать их — одно удовольствие.  Но это не говорит о том, что я претендую на роль акулы пера 🙂

Великолепные писатели отличаются ясностью ума, так давайте разберемся, что значит уметь писать и кто такие эти Великолепные писатели.

 

Великолепные писатели
  Подробнее »

Digital Маркетинг: Понимание настроя покупателей

В интернете множество полезной информации, с которой иногда хочется поделиться. Можно подумать, что иногда не хочется 😀

С сегодняшнего дня начинаю рубрику в которой буду публиковать переводы интересных статей околомаркетинговой тематики.
Надеюсь, всем понравится. Подробнее »

20 приемов улучшения показателя отказов на сайте

Вспомните было ли с вами такое, когда вы в сотый раз просматривали статистику В Google Analytics ваших страниц и ломали голову над тем, как можно улучшить те или иные показатели?

Скорее всего так оно и было. Есть масса приемов, которые описаны в сети и некоторые оказываются весьма полезными. В сегодняшней статье речь пойдет о том, как можно улучшить «показатель отказов» на страницах вашего сайта.  А ведь и правда, если учитывать, что Яндекс придает большое значение поведенченским факторам, то даже к гадалке не нужно ходить, чтобы понять, что «показатель отказов» играет здесь не последнюю роль.

Прежде чем приступить к самой сути, давайте узнаем какое определение «Показателю отказов» дает Google:  «Показатель отказов» — это процентный показатель, при которых количества посещений не превышает 1 страницы или тех кто покидает сайт мгновенно со страницы входа.

А теперь рассмотрим сами приемы, которые помогут вам устремить показатель отказов к нулю!

Подробнее »

20 информационных поводов для новостного блока

Рекомендации: для всех коммерческих сайтов

Столкнулась с проблемой поиска информационного повода для своего сайта. Взяла небольшой тайм-аут и подумала над тем о чем же, все-таки, еще можно писать в Новостях.

1. Изменение информации на сайте (изменились тел. номера, адрес, другая важная информация );
2. Изменения в ценах (если у вас интернет-магазин, нормальная практика менять цены);
3. Сообщать об Акциях, Выгодных предложениях и Распродажах;
4. Вывешивать график работы в праздничные дни (Январь, Май, Февраль, Март 😉 ) Вот вам сразу пару поводов для свежей записи;
5. Анонсировать о завершенных проектах (что-то изготовили и поставили, нарисовали дизайн проект, сдали сайт и т.д.);
6. Скромно сообщайте о своей причастности к общественно-полезным делам (посадили дерево, участвовали на всеобщем субботнике, поддержали детский дом и т.д.);

Подробнее »