«Online-консультанты: вопрос выбора не стоит»

main_logo1Тук-тук! Есть кто живой? 🙂

После столь долгого перерыва я бы снова хотела наладить связь со своим читателем.

Итак, как вы уже догадались из заголовка, данная статья будет посвещена online-консльтантам и их интеграции с интернет-магазинами. Статья не будет голословной, т.к. вот уже более 4х месяцев я лично тестирую его и общаюсь с клиентами, помогая им решать возникающие вопросы.

Начну с сайтов на которых установлен консультант:

  • Fabrikart.ru

p.s. остальные удалила, т.к. сайты объединились
p.p.s. на данный момент online-консультант в отпуске 🙂
Целых 3 сайта и 1 консультант. И это вполне нормальное с оотношение, учитывая даже то, что на каждом сайте не менее чем по 500 уникальных посетителей в сутки и не менее 10-15 обращений с каждого сайта.

В моем online-консультанет я плачу за число операторов, а не за количество сайтов. И считаю, что это очень удобно.

Возможно, для некоторых цифра 45 (количество сообщений в день) окажется маленькой, а для других большой, дело даже не в этом. Сразу проясню, что в своей компании я занимаю должность руководителя отдела маркетинга и помимо общения «по чату» мне приходится заниматься множеством другой работы, поглащающая все мое время. Учитываю эти факторы, я спокойно, в фоновом режиме, общаюсь с клиентами и продаю! Возможно, мне помогает мой слепой метод, возможно что-то другое, но сам факт что я нахожусь в тесном контакте со своими покупателями и узнаю их потребности, для меня выше всего.

Наверное, вы скажите, что было бы легче нанять «глупую девочку» сделать ее online-консультантом и платить 10 т.р. в месяц. Как вы думаете какой была бы отдача? Ее постоянно приходилось бы «пинать», говорить, что клиенты – это твоя зарплата. Но на сколько бы вас хватило? Очень надеюсь, что мою статью читает хотя бы 1 собственник бизнеса и у него прямо сейчас происходит прозрение. Очень важно, чтобы человек, который будет сидеть по ту сторону монитора от ваших клиентов был замотивирован не высокой зп, а желанием помочь людям, желанием развивать ваш бизнес. Да, таких людей может быть очень мало среди вашего персонала или вообще не быть, но они есть 😉

Итак, online-консультант – это рабочий метод! Я умудряюсь продавать через него, затрачивая каких-то 3-5 мин на клиента!

Хватит пустых слов, давайте перейдем к фактам! К голым фактам! 😀

Общее количество чатов
Общее количество чатов

Итого 751 чат, к сожалению, не могу раскрыть чаты все детально и показать, но 1 все-таки покажу 🙂

Переписка
Переписка
Еще одна переписка
Еще одна переписка

И все в этом духе. К тому же, я считаю, что если речь об интернет-магазине, то задача должна сводиться к тому, чтобы пользователь не позвонил и сделал заказ по телефону, а обязательно оформил заказ через интернет-магазин, что сэкономит время менеджера и время и деньги самого покупателя. К тому же, во время оформления заказа, лично я, прошу оставаться пользователя на связи и если возникнут вопросы прошу обращаться ко мне. Этим я отслеживаю насколько удобен магазин, делаю заметки и вношу поправки. На моей практике где-то около 4-5 замечаний по работе магазина, которые я уже исправила вместе со своей командой. Очень радует, что пользователи делятся своим впечатлением о работе интернет-магазина, находят ошибки и сообщают о них.

Кроме этого, поступает достаточно много писем через онлайн-консультант, которые связаны с техническими характеристиками продукта. Такие вопросы мои самые любимые, благодаря им я моментально наполняю сайт недостающим описанием и тем самым закрываю последующие подобные вопросы. Согласитесь, очень удобно 🙂

Еще один плюс для магазинов, замеченный мною – это возможность проконсультировать клиента совершенно бесплатно для клиента. Посредством online-консультанта клиенты скидывают свой номер телефона с просьбой перезвонить. Таких сообщений бывает по 1-3 в день. Тоже очень удобно. Я же перенаправляю менеджерам, а зачастую, тут же набираю номер клиента и соединяю с менеджерами, т.к. все мы люди и манагеры не исключению, могут просто забить забыть о просьбе клиента перезвонить 😀 Online-консультант , в этом случае, намного эффективнее обычной формы «Заказать обратный звонок» письма которых сыпятся на почту и время реагирования, в лучшем случае, может занять от 30 мин и выше. Что не есть хорошо. Клиент ждет звонка в ближайшие 10 мин и каждая минута может стоит вам клиента.

На этом поток мыслей прервался окончанием сериала «Секс в большом  городе» 😉

Надеюсь, статья окажется вам полезной 🙂

2 комментарии на “«Online-консультанты: вопрос выбора не стоит»

  1. С прошедшим праздником весны!!! Мои самые искренние поздравления девушкам блогерам, лучшей половине, не только виртуального пространства, но и нашей реальной жизни!!! Улыбок, счастья и здоровья, хорошего настроения, и желания для достижения новых высот!!! С Праздником!!! Ура!!! =)

  2. советую онлайн консультант от consultant-web выгодно по цене и по функциям не уступает другим, самое то для малого и среднего бизнеса, для крупного бизнеса рекомендую систему от livetex

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *