MUST HAVE для вашего сайта!

Пока муза витает, я буду писать

Рекомендации: для интернет-магазинов, для корпоративных сайтов

1. ЗАМЕТНЫЙ БЛОК С ПРЕИМУЩЕСТВАМИ.

Данной «вещи» необходимо быть на первом месте. Сегодня сайты пестрят огромным количеством предложений, рекламой, акциями среди которых нам порой бывает очень сложно определиться, в каком магазине покупать. Как раз для таких целей, когда нет возможности перекричать конкурентов, нет возможности предложить более низкую цену, на помощь вам приходит очень простой и действенный метод «Блок с вашими преимуществами».

Здесь вы можете написать о том, как быстро вы доставляете товар, о том, что все ваши товары прошли жесткий контроль качества и подтверждаете это; о ваших гарантиях и т.д. Можно перечислять до бесконечности.
Давайте посмотрим, как это выглядит на правильных сайтах:

Пример 1
Пример 2

2. ЧЕТКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ.

Очень часто я встречаюсь с данной проблемой. Речь идет о четком позиционировании магазина, да и любого другого сайта. Обычно определяется это очень просто: зашел на сайт и увидел, что этот сайт посвящен техники, авто, книгам и т.д. Увидел, а не начал метаться по странице с мыслью «А куда это я попал?».

Об этом мы уже спорили вот здесь. Я считаю, что мы просто обязаны давать четкое позиционирование своей компании нашим посетителям. Только мы знаем, кто мы такие.

Итак, внизу примеры правильного позиционирования:

Пример 3

Думаю, мысль уловили.

3. «НОВОСТИ», «ПОРТФОЛИО», «ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ».

Все эти пункты важны не только потому, что показывают динамику вашей компании (вы живете, у вас новые работы и т.д.), а это, в свою очередь, играет вам на руку, но и с точки зрения ПС, как бы это банально не звучало. Благодаря этим блокам ваш контент на странице постоянно обновляется, пауки заползают и быстренько съедают все, что там написано. А после, возвращаются за новой партией

Примеры:

3 примера в одном месте

4. СХЕМА ПРОЕЗДА или КАК НАС НАЙТИ или ПРАЙС-ЛИСТЫ
Вы наверное, обращали внимание, что очень часто на сайте без труда можно найти миниатюрную схему проезда до компании, Прайс-листы и другие ссылки, ведущие на нужные нам страницы. Согласитесь, это удобно. Попал человек на вашу главную страницу (или любую другую) и вы ему как бы намекаете (или помогаете), показывая, что прямо отсюда вы можете узнать как до нас доехать или скачать прай-лист.
Не знаю почему, но у меня такие чувства, что Яндекс тоже любит эти волшебные слова на сайте  🙂  Просмотрите топ 10 сайтов в вашей тематике и проанализируйте.
Ниже то, о чем я говорю:

Пример 4

5. БЛОК «ОТЗЫВЫ»

Очень полезная и внушающая доверия штука, но довольна скучная, не правда ли? Я не призываю отказаться от него, а наоборот как-нибудь разбавить. Не помню где вычитала, но там приводился отличный пример. Приблизительно он звучал так: «Разместите блок с реальными отзывами ваших клиентов. Для этого на белой бумаге формата .jpg или .png разместите ваш логотип и вставьте скрин с отзывом вашего покупателя, написанного от руки. Получится весьма оригинально.» Не знаю как вам, но я в восторге. В отличии от сухих отзывов с печатью компании или еще лучше просто электронному тексту, данный метод явно остается в выигрыше.
Точного примера показать не смогу, лишь одно из понравившихся мне решений:

Пример 5

6. КНОПОЧКА «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК»

О! Наболевшее 🙂 Думаю, нужно очень постараться, чтобы найти сайты где нет этой функции. Она отлично работает, обычный посетитель ее не боится! На дню на нашу корпоративную почту сыпятся от 5 и больше таких обратных звонков. Что не может не радовать.
Одни из лучших примеров:

Пример 6

7. ONLINE-КОНСУЛЬТАНТ

Об этом много не буду говорить, т.к. все уже сказано здесь.
1 Единственный аргумент – НАДО! И это не обсуждается. Правильная настройка консультанта (чтобы был не навязчив, чтобы всплывал, где нужно и т.д.) – момент на котором стоит акцентировать свои внимание.
Примеров давать не буду, т.к. сейчас очень много действительно хороших решений. Остается только выбрать и внедрить.

8. ПРИЗЫВЫ ПОМОЧЬ.

Возможно данный пункт и пересекается с 6, но сюда я бы отнесла такие моменты как: ссылки на «Как оформить заказ», «Расчет расстояния» (популярные калькуляторы на сайтах перевозчиков и т.д.) etc.
Думаю, примеры давать не обязательно.

9. ЗАМЕТНЫЙ ПОИСК

Ограничусь двумя предложениями и сразу к примерам, чтобы вы меня понимали 😉 Заметный поиск – ассоциации с интернет-магазином.

Пример 9

10. КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

Ну куда же без него 🙂 Если он даже Microsoft помог вытащить из полной задницы ну, вы меня понимаете.  Блог – это единственная платформа позволяющая вести не скучные монологи, а живые, порой скандальные диалоги 😉  Блог в компании будет говорит о вашей открытости, и о вашем желании общаться с покупателями.

Что скажите?

Буду рада обсудить каждый из моментов 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *