Социальные сети для раскрутки коммерческих сайтов

социальные сети

Не секрет, что в интернете существует различные методы раскрутки сайтов. Мой читатель, хочет найти для себя что-то новенькое? Тогда подумайте, что для вас легче: раскрутить рядовой блог, скажем, про seo, smo, или корпоративный сайт? «Лично для меня — корпоративный сайт».
Как, не вкладывая большие деньги на раскрутку сайта повысить количество продаж и сделать свой бренд узнаваемым?
Речь пойдет о социальных сетях. Я покажу свой пример на сайте мебельной компании. Заметьте, что это такая ниша, где намного сложнее найти потенциального покупателя в Интернете. Покупка чего-то крупного в сети слишком сложное дело для нашего неискушенного пользователя, поэтому нужно заинтересовать покупателя. Например, через социальные сети.
Я считаю, что нужно всегда экспериментировать и пробовать что-то новенькое. Не стойте на месте =) Социальные сети

Сколько на самом деле крупных и посещаемых проектов вы знаете? Что первым пришло в голову))) «В контакте». Конечно. Вот с него и начнем.
Для раскрутки «В Контакте» в первую очередь придется:

  • Создать группу — пригласить туда людей самому просто нереально. Мой совет, не тратьте усилий и время на то, чтобы приглашать всех вручную. Для этого я воспользовалась услугами более продвинутых людей в этом деле, чем я сама 😉 Ваша цель в другом.
  • Наполнить группу как можно большим количеством фото, люди любят смотреть и если уж очень интересно, то могут и прокомментировать, а учитывая, что группу с коммерческим уклоном, сложнее раскрутить, то вам нужно постараться придумать «приманку». В моем случае, я создала альбом «Удивительная мебель»
  • Указывать о проведении акций, скидок. Например, я сделала акцент на том что при покупке мебели, если заказчик сообщит, что узнал о нас через социальную сеть, то получит скидку аж в 10 % . Проводите различные акции. Играйте с людьми=) И можете мне поверить, что это работает.
  • При оформление текста делайте акцент на элементы выделения, это могут быть различные интересные фигурки. Обязательно указывайте скидки и акции как можно ближе к началу страницы, чтобы человек не прокручивая, смог увидеть самое интересное.
  • Просить друзей. Да да, в этом нет ничего зазорного. А почему бы и нет. Пусть в первое время друзья помогут вам с комментариями, обсуждениями и т.д. А потом вы и сами сможете =)
    К моменту написания этого поста, я уже создала группу численность более 600 человек.
    Кому интересно можете полюбоваться: Раскручиваемая группа
    Ежедневно просматривая свои новости, я обращаю внимание на картинки и если уж очень интересно, то прохожу по ним. Вот и в нашем случае, для того, чтобы пользователь заходил на вашу группу нужно постоянно напоминать о себе.
  • Для этого на первых порах каждый день нужно загружать изображения своей продукции и не просто картинки с вашей продукцией, а придумайте что-то, что заставит остановить взгляд наблюдателя. Я указала на фото цену товара, оформив надпись в фотошопе=) . Во-первых это удобно, и человеку не стоит судорожно искать, а сколько такой столик может стоить. Во-вторых, в описании как-минимум нужно оставить ссылку на то, что представлено на картинке.
  • Будьте более общительным. Я понимаю, что совсем нет времени часами сидеть «В контакте», в общем-то, этого вам и не нужно. Единственное, одобряйте заявки тех, кто вас приглашает в друзья. По своим наблюдениям, когда я создала группу и в течении дня в разные промежутки времени закидывала туда изображения изделий, мне стали ссыпаться очень интересные вопросы: «а что это там у тебя? Ты там работаешь? Я зашел/ла посмотреть, а как присоединиться?» и т.д.
    Вы уже заинтересовали своих знакомых, и чем больше у вас тех, кто вам доверяет чуть больше чем прохожему с улицы, шансы продемонстрировать свой бренд и свою продукцию у вас возрастают. Простите, что не открыла Америку. Просто начните и не забрасывайте.

Теперь приведу немного статистики, для тех, кто любит пощупать все руками 🙂

Статистика за месяц
Статистика за месяц

Следующая ступень нашумевший когда-то проект «Одноклассники«. Бррр… Не выношу его интерфейса, но не смотря на это, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные и люди продолжают там сидеть и общаться. Идем тем же путем. Единственное, нельзя оставлять ссылки =( Ну, и ладно, наша-то цель в другом 😉 В одноклассниках, мне кажется, даже легче привлечь внимание, так как группа на вашей странице видна абсолютно всем вашим посетителям, и ваш логотип будут видеть многие, так, что пользуйтесь этим. Главное давайте о себе знать и хотя бы время от времени скидывайте туда что-то интересненькое.
К сожалению не могу привести никакую статистику, будем надеяться, что люди не будут лениться и вбивать ваш известный УРЛ в строку браузера)))

Тематические форумы

Форумы мне нравятся тем, что можно оставлять подпись, загружать аватар (вы, конечно, же незамедлительно загрузите логотип своей фирмы) Зато условия немного пожестче. Все статьи модерируются и нет воли для творчества. Старайтесь заслужить доверие, создавайте новые темы для обсуждений, заинтересовывайте и за вами последуют. Не знаете где брать темы, да элементарно с различных бумажных носителей. Я пользуюсь очень хорошим источником: журнал «Мебельщик», только тссс это по секрету=)
Если мой блог читают те, кто уже раскручивает мебельные сайты, то могу посоветовать следующие источники:

  • goldmebel.ru
  • infomebeli.ru
  • mnogomebel.ru
  • forum.mebelbest.ru
  • forum.komod.ru
  • forum.sdelaimebel.ru

Если вы пользуетесь какими-то другими средствами для узнаваемости своего бренда, делитесь 😉

И помните, что маркетинг — это не борьба брендов, так думают только потребители 🙂 Если ловишь себя на мысли, что читаешь женский блог?! Ну, и фиг с ним 😀 Спеши подписаться через RSS.

8 комментарии на “Социальные сети для раскрутки коммерческих сайтов

  1. С первенцем тебя!!!))))))))Блогерша!!!)))Хоть я делетант в этом деле, но на мой взгляд все очень даже не плохо получилось!!С душой, как говорится!)))Знаешь, даже нет ощущения что читаешь чисто женский блог)))Может просто потому что я девушка…..)))))

    1. Спасибо большое! Я рада, что первой девушкой комментатором оказалась ты. Следи за событиями, то ли еще будет;-)

  2. Не могу сказать, что раскрутка чезер соц сети новое, но в любом случае прирост трафика может дать хороший, как это и произошло у вас…

  3. Как раз планирую попробовать раскрутку своего блога через Контакт. Но так как проект не коммерческий, то если вложения и будут, то пока не очень большие. Посмотрим, что это дает. В любом случае, мне кажется, В контакте хорошо могут стартануть те, у кого в друзьях уже дофига народу, который так же по твоей просьбе будут приглашать своих знакомых.

  4. Helga, безоговорочно, нужно пробовать! Ведь «В контакте» социальная сеть, и вы можете приглашать даже совершенно незнакомых вам людей

  5. Вы не блогеры, вы спамеры, из за таких как вы, весь рунет похож на мусорный бак)))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *