20 информационных поводов для новостного блока

Рекомендации: для всех коммерческих сайтов

Столкнулась с проблемой поиска информационного повода для своего сайта. Взяла небольшой тайм-аут и подумала над тем о чем же, все-таки, еще можно писать в Новостях.

1. Изменение информации на сайте (изменились тел. номера, адрес, другая важная информация );
2. Изменения в ценах (если у вас интернет-магазин, нормальная практика менять цены);
3. Сообщать об Акциях, Выгодных предложениях и Распродажах;
4. Вывешивать график работы в праздничные дни (Январь, Май, Февраль, Март 😉 ) Вот вам сразу пару поводов для свежей записи;
5. Анонсировать о завершенных проектах (что-то изготовили и поставили, нарисовали дизайн проект, сдали сайт и т.д.);
6. Скромно сообщайте о своей причастности к общественно-полезным делам (посадили дерево, участвовали на всеобщем субботнике, поддержали детский дом и т.д.);


7. Поздравления с праздниками! Вспомните, как в России любят отмечать всевозможные гласные и негласные празднования. (Публикуйте до или после п.4) 😉
8. Отмечать день рождение своей компании и снова сообщать об этом (и можно приурочить к какой-либо акции в честь такого замечательного дня);
9. Кричать о своих заслугах (дипломы, грамоты, сертификаты и т.д.) Чем не повод для новости?
10. Сделать традицией каждый месяц выбирать лучшего сотрудника и публиковать краткий анонс на сайте;
11. А что насчет лучшего клиента?! Я пока нигде не встречала, чтобы каждый месяц компания оглашала имена своих самых-самых лучших клиентов 😉
12. Добавление новых фото, видео материалов на сайт может быть также транслироваться в новостях;
13. Обзор и анонсирование околотематических событий  (ближайшие выставки, новые изобретения в вашей отрасли и т.д.) Пишите!
14. Публиковать доказательства вашей работы (выпуск бесплатного инфоматериала, кейса, ведеоролика и т.д. );
15. Привлечение внимания к вашему Youtube каналу, twitter, vk, fb. Пишите о том как кипит жизнь на ваших аккаунтах. Приглашайте людей к действию!
16. Анонсируйте о каждом новом добавленном отзыве от ваших клиентов;
17. Публикуйте интервью с первыми лицами компании и расскажите об этом !
18. Позиционируйте себя как эксперт в своей области. Делитесь экспертными оценками (SEO компании могут писать о новых алгоритмах и факторах, мебельные компании о новых тенденция в мебельном производстве и т.д.);
19. Кроме этого, можно сообщать о появлении новых сотрудниках  или об изменениях в управлении компанией. К слову, на многих сайтах я вижу записи в новостях об открывшейся вакансии. Тоже можно, но для этого лучше иметь отдельную вкладку «Вакансии»;
20. Пишете о введение различных плюшек в вашей компании (sms уведомления клиентов, отдельный интерфейс для оптовых покупателей и т.д.).

И после этого вы еще думаете, стоит ли размещать блок с новостями на сайте или нет? Не смешите меня 🙂

Выбирайте понравившийся повод и бегом обновлять свои протухшие новости!

На закуску пару скринов для поднятия настроения  🙂

Известная SEO компания 🙂
Менее известная мне SEO компания
Новости мебельной компании

p.s. на последок небольшие советы
1. Постарайтесь разместить блок с новостями на видном месте, иначе толка от него будет мало.
2. Сделайте кликабельной сам заголовок «Новости». У многих это не так, что вводит в заблуждение. (Ссылка должна вести на «Все новости»)
3. После 3-5 анонсов новостей обязательно дайте ссылку на «Все новости»
4. На стр. «Все новости» достаточно наличие даты публикации, заголовка в виде ссылки и анонса (последнее не обязательно). Не нужно расписывать целую новость.

2 комментарии на “20 информационных поводов для новостного блока

  1. Хорошие советы, спасибо! На счет «лучшего клиента»: вот это я бы не стала применять, т.к. каждый клиент считает себя лучшим и может обидеться.

    1. Оксана, вам спасибо, что оценили 🙂 И этот повод можно как-нибудь обыграть, если хорошенько подумать (естественно, чтобы никто не обиделся).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *