“22 рассекреченных закона маркетинга! Часть 2.”
Вот тут вы можете прочитать первые 6 законов, а кто это уже сделал, поехали дальше! Подробнее »
Профессионально настраиваю и веду
рекламные кампании в AdWords с 2011г.
east-belle
east.belle88@gmail.com
пн-пт: 9:00-22:00 мск
Вот тут вы можете прочитать первые 6 законов, а кто это уже сделал, поехали дальше! Подробнее »
«Если бы за нарушение законов маркетинга сажали в тюрьму, то все маркетологи США отсиживали бы свой срок».
Маркетинг такая штука, что постоянно требует неординарного подхода ко всему, чего бы она не коснулась. Это же самое касается и Интернет-маркетинга. Если вы читали мою прошлую статью «Мысли вслух или то, что нужно начинающему маркетологу», вы наверняка, помните, что любой пассивный канал становится идеальным если трансформируется в интерактивный. А интерактивный канал-это Интернет.
Сколько законов маркетинга вы знаете? Те, кто читали книгу Джека Траута, могут с уверенностью ответить: «22!» И вы не ошибетесь. Давайте попытаемся адаптировать эти законы для Интернет маркетинга. Прежде чем начать, я хочу, чтобы вы быстро ответили на несколько вопросов, но не раздумывайте над ответом, а то нечестно =)
Давайте посмотрим, как мы пользуемся инструментом web-аналитики Google Analytics. Я считаю, что на первых порах этот инструмент очень хорош, который может дать практически все виды отчетов, главное не закопаться в них 😉
Так как на моих хрупких плечах лежит поддержание нескольких коммерческих сайтов и Интернет-магазина, я сделала для себя обыденным, если не ежедневно, то хотя бы раз в 3 дня просматривать отчеты и делать для себя выводы. Возможно, вы считаете себя экспертом в этом деле, но думаю, что дочитать до конца, все-таки стоит, и может быть, я покажу что-то новенькое =)
Итак, поехали. Подробнее »
Не секрет, что в интернете существует различные методы раскрутки сайтов. Мой читатель, хочет найти для себя что-то новенькое? Тогда подумайте, что для вас легче: раскрутить рядовой блог, скажем, про seo, smo, или корпоративный сайт? «Лично для меня — корпоративный сайт».
Как, не вкладывая большие деньги на раскрутку сайта повысить количество продаж и сделать свой бренд узнаваемым?
Речь пойдет о социальных сетях. Я покажу свой пример на сайте мебельной компании. Заметьте, что это такая ниша, где намного сложнее найти потенциального покупателя в Интернете. Покупка чего-то крупного в сети слишком сложное дело для нашего неискушенного пользователя, поэтому нужно заинтересовать покупателя. Например, через социальные сети.
Я считаю, что нужно всегда экспериментировать и пробовать что-то новенькое. Не стойте на месте =) Подробнее »