MUST HAVE для вашего сайта!

Пока муза витает, я буду писать

Рекомендации: для интернет-магазинов, для корпоративных сайтов

1. ЗАМЕТНЫЙ БЛОК С ПРЕИМУЩЕСТВАМИ.

Данной «вещи» необходимо быть на первом месте. Сегодня сайты пестрят огромным количеством предложений, рекламой, акциями среди которых нам порой бывает очень сложно определиться, в каком магазине покупать. Как раз для таких целей, когда нет возможности перекричать конкурентов, нет возможности предложить более низкую цену, на помощь вам приходит очень простой и действенный метод «Блок с вашими преимуществами». Подробнее »

«Online-консультанты: вопрос выбора не стоит»

main_logo1Тук-тук! Есть кто живой? 🙂

После столь долгого перерыва я бы снова хотела наладить связь со своим читателем.

Итак, как вы уже догадались из заголовка, данная статья будет посвещена online-консльтантам и их интеграции с интернет-магазинами. Статья не будет голословной, т.к. вот уже более 4х месяцев я лично тестирую его и общаюсь с клиентами, помогая им решать возникающие вопросы.

Подробнее »

«Некоторые моменты ТЗ для интернет-магазинов»

imЗдравствуйте, читатели моего скромного блога 🙂 Интересно, меня кто-нибудь еще помнит? 😉

В сегодняшней статье я хочу поделиться своими советами для тех, кто работает над созданием ТЗ (технического задания) для интернет-магазина совместно с веб-студией, либо давно хочет взяться за это дело, но боится.

Итак, я не буду расписывать весь процесс в том порядке, в каком он был выстроен у меня, но постараюсь затронуть наиболее важные моменты. Кстати, советы даются с учетом того, что вы уже подумали над тем:

  • с какой CMS вы будете работать и оцениваете ее возможности;
  • накидали ТЗ для себя, ну хотя бы при помощи волшебной программы mind-map;
  • придумали логотип сайта;

Советы на заметку!

boxНе нужно гнаться за количеством страниц в ТЗ даже в том случае если у ваших конкурентов на подобное дело ушло 84 стр. в ворде с размером шрифта 10. Помните, что разбираться в этом ТЗ придется только вам и каждый раз вспоминать, а что это вы хотели сказать на самом деле, будет очень и очень сложно.

Подробнее »

«Карточки Канбан — для чего?»

kanban1Приветствую, друзья!

Я рада, что снова с вами 🙂

Долго думала, о чем бы написать, да так, чтобы было интересно и хотя бы немного полезно. И решила поделиться недавними приобретенными знаниями.

Сегодня я хотела бы рассказать о карточках канбан, которые впервые были внедрены в Японии и до сих пор широко используются и внедряются во все промышленные подразделения.

Компания Тойта очень долго внедряла эту самую систему канбан и до сих пор работает по такому же принципу.

«Канбан» в переводе означает «кан» — видимый, визуальный и «бан» — карточка или доска. На самом деле, в ходе еженедельных и так, думаю, плодотворных планерок все мы в компании понимаем, что система Канбан в первую очередь необходима для бережливого производства, которое постоянно развивается и в первую очередь ориентированного на клиента. А еще, канбан — это производство продукта ТОЧНО В СРОК. Подробнее »

«Подводные камни дистанционной торговли»

дистанционная торговля через интернет магазин

Всем здравия и с выходными!

Организовать торговлю offline не так просто, а что вы скажите про торговлю online, когда у человека нет возможности посмотреть на товар, пощупать его? Думаете создать интернет-магазин, заплатить за хостинг и домен, нанять пару человек и посадить на звонки так просто и на этом все сложности закончатся? Хочу вас огорчить.

В сегодняшней статье речь пойдет о законодательстве в области дистанционной торговли. Не подумайте, что таким образом я отговариваю вас от вашей идеи открыть Интернет-магазин и улучшить свое финансовое положение. Я считаю, что знание нижеперечисленных пунктов, просто обязательно, если вы все-таки решили открыть свое дело в online бизнесе. Подробнее »

«Разбор полетов — юзабилити в примерах»

mainЗдравствуйте! Давненько не давала о себе знать. Все исправляюсь.

Из-за обилия продуктов на рынке, порой конкурировать бывает очень сложно. Это же касается и online бизнеса.

Всем и без меня понятно, что основной задачей сайта являются продажи, а значит хороший сайт — это продающий сайт! Сегодня я постараюсь связать юзабилити интернет-магазина с его прямым отношением к продажам. Как можно за пару приемов увеличить объемы своих продаж и посмотреть на сайт другими глазами.

Мой блог — моя территория, а значит сегодня я буду поносить свой же ресурс. Думаю после этого, мы с Сашей возьмемся за ум и приведем сегодняшний пример, пусть не к идеалу, но хотя бы к инструменту торговли. Пожалуй, начну. Подробнее »

«Conjoint analysis»

conjoint_analysis

Снова о главном: рекомендую блог про партнерские программы от Ленара Амирханова.

На волне маркетинга.

Conjoint analysis, слышали ли вы про этот термин? Думаю, не многие. Conjoint analysis или совместный анализ, одна из готовых методик для анализа продуктов и услуг на рынке. Широко применяется в США, и лишь постепенно входит в Россию.

Этот анализ, полностью основан на сравнении атрибутов изделия/услуги с одной единственной целью, узнать какими качествами продукт оказывает влияние на его покупку. Такая методика наиболее часто применяется для вычисления степени «важности», которую сами же покупатели присваивают различным характеристикам изделия. И зачастую не точную. Например, многие отдают свои предпочтения недороговизне, а на деле, оказывается, что качество имеет более весомое значение, и вопрос цены уходит на второй план. Подробнее »

«Первое интервью на ТВ с Амирхановым Ленаром.»

диплом "7 дней" - самой популярной телепередачи в ТатарстанеПривет, друзья!

Сегодня 12 декабря 2009 года мне посчастливилось побывать в здании национального телевидения Татарстана канала «ТНВ». Суббота, а жизнь телевидения не останавливается ни на секунду.

Причиной послужило взятие интервью у Амирханова Ленара для аналитической программы «7 дней», где каждое воскресенье 18.30 и 21.30 обсуждают новости Татарстана и России за прошедшую неделю. Темой интервью было: «Развитие интернет структуры в России и Татарстане: взаимодействие политиков и обычных граждан посредством интернета.»

Ну, а пока шли подготовительные работы для съемок, я узнала для себя много полезной информации. Подробнее »

Для тех, кто еще не проходил собеседование…

собеседованиеЗдравствуйте! Я снова рада видеть вас на страницах своего блога. Давно хотела написать о том, как проходит собеседование в нашей фирме. Думаю, многим будет интересно пройти заочное собеседование. Итак, поехали.

Рассказ основан на реальных событиях.
Суббота. Время где-то около 9. Бегу на работу, и как назло ни одного автобуса. Лишь бы не опоздать, а то пропущу самое интересное.
По субботам офис обычно не работает, но сегодня был особенный день. Мы устраивали собеседование. Рассматривали девушек на должность офис-менеджера. А я изъявила желание поучаствовать при этом ?
К моему приходу были в сборе все. Я быстренько прошмыгнула на место конструктора, который сегодня отдыхал,  с умным взяв ручку и бумагу.
Первая кандидатка уже сидела и бойко отвечала на вопросы. Я тем временем оценивала ее внешний вид, умение держать себя при разговоре и всякие другие мелочи.
Человек, который отвечал за подборку персонала, явно был в боевом настрое.

А вот, что мы заготовили для бедных девушек: Подробнее »

“22 рассекреченных закона маркетинга! Часть 3.”

Думаю, сегодня я закончу рассекречивать оставшиеся законы маркетинга. Но перед этим дам ссылку на Первую и Вторую часть статей из этой серии.

Давайте узнаем еще восемь законов маркетинга и научимся им следовать. Ну, с богом =)

Закон 15. И пусть это не будет секретом – «Закон откровенности». Как говорится, правда обезоруживает. Если следовать этому закону, то нужно демонстрировать не только свои хорошие качества, но и отрицательные, признайтесь, они есть у каждого. Позитив в рекламе настораживает и подвергается сомнению. Возможно, этого бы и не было, но наше любимое TV тут сильно постаралось. Помню, бабушка говорила: «То, что рекламирует, лучше не покупать, значит, это никому не нужно.» В словах моей бабушки есть доля правды =)
Закон гласит, что если вы покажете покупателям свои отрицательные стороны, они ответят вам добром, единственное, пока сознание покупателя открыто, нужно быстро переключиться на позитив.

Закон 16. «Закон единственности». В маркетинге, как и в жизни, от победы нас отделяет только один шаг. И горе тому маркетологу, который этого не понял. И продолжает рассматривать маркетинговые компании, как достижение результата поэтапно. Проанализируйте, найдите то, что вам подходит и используйте! Чаще выходите на рынок! Для того, чтобы быть в теме, нужно знать что происходит на рынке. А также обязательно следить за тенденциями.

Закон 17. «Закон непредсказуемости». Вот скажите, вы бы могли предсказать мне следующий апдейт Яндекса? Мне кажется, даже разработчики поисковика затруднились бы ответить на этот вопрос =) Так вот, ничего не предсказывайте в маркетинге! Неволей, вспоминается маркетинговый ход одного из производителя водки, они угрохали большие деньги на проведении вечеринки со спиртными напитками, в надежде, что после этого о них будут говорить повсюду. Смело, но безрезультатно. Им следовало нанять специалиста и рационально использовать бюджет.

Подробнее »